ivar59 (ivar59) wrote,
ivar59
ivar59

Господа компьтерные гении

подскажите, плиз, что нужно делать в следующем случае. Дело в том, что ноутбук ASUS моей половинки долго запускается. То есть с момента его включения на клавиатуре загорается зелёная лампочка, сигнализирующая о том, что пациент скорее жив, чем мёртв. Потом проходит 10-20 минут ( всегда по-разному), а после работает как обычно. То есть и скорость нормальная и инет не тормозит! Антивирус AVG не находит проблем заражения. Всевозможные другие проверки Виндоуза тоже говорят, что система работает без проблем. Но при этом запуск вот такой - с большой задержкой, что выводит из себя Наташу. Отсюда и вопрос: "почему это происходит и ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Такой момент. На компе установлены два антивира. Один - подарок от магазина, продавшего комп ( McAfee) и установленный мной AVG. Знаю, что два антивира - это не очень хорошо для компа, но вряд ли в этом причина. А тормозить с запуском ноут стал после того, как один специалист решил оптимизировать его работу. Не доверять ему не могу - он работает на большую компанию именно по этой части. Проблема лишь в том, что он сейчас в Москве. Если не удастся услышать версию исправления ситуации от кого-нибудь из вас, придётся поискать " возможного" автора проблемы.
Subscribe

  • Tragedy

    Семь лет назад 12 мая( фэйсбук напомнил как всегда) я постебался над дорожным знаком, который сфотографировал в районе МГУ. Откуда мне было знать,…

  • Бездонная тема

    Методом подстановки можно придумывать разные ситуации. Раз придумав ход, я этим и балуюсь иногда

  • И это все о нём.

    Кипр разнообразный. Губернаторский пляж. Центр Лимассола. Скрытый от всех пляж Запало. Деревня Тримиклини, Древний Курион и Храм Св. Николая в…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments