ivar59 (ivar59) wrote,
ivar59
ivar59

Про наших людей

Есть две истории - одна плохая и одна хорошая. С какой начать? Давайте с плохой.

Повёз я Мару с Кирой в Ларнаку. Приезжаем в аэропорт чуть раньше, чем надо - минут за пятнадцать до регистрации на рейс. Смотрим, а назначенные для нас стойки ( 38-41) уже готовы принимать пассажиров. Сотрудники порта только и ждут сигнала. А очередь стоит только к одной из стоек. Я и сказал дочке - зачем ждать в конце этой очереди? Другие стойки совершенно равноценные. Ну и встали мы в начале другой линии самыми первыми. Тут и время регистрации подошло. Девушка за стойкой подаёт нам сигнал и я уже тащу два чемодана на весы. Потом возвращаюсь к дочке, чтобы забрать коляску и ручную кладь, а Марина, держа Киру на руках, идёт за мной. И тут из соседней линии подскакивает резво "наша" женщина ( россиянка в смысле) и также резво протягивает пачку из пяти паспортов девушке за стойкой. В ответ на наши изумлённые взгляды ( особенно Маринкин, с Кирой на руках), тётенька начинает лепетать, что она де раньше нас приехала в аэропорт. Стоит сказать, что манёвр наглячки не удался. Девушка за стойкой тут же поставила её на место: "Вы пришли из соседней очереди. Будьте добры, вернитесь на место!" Надо было видеть злющий взгляд тётеньки, возвращающейся в очередь. ( стоит отметить то, что она прекрасно видела, что мы с маленьким ребёнком, но это её не озаботило ни разу...)
На этом плохая история кончается. Начинается как бы хорошая, но с большим знаком минус. Дело в том, что мы были первыми в очереди и затянули процесс оформления билетов на целых 35 минут. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ МИНУТ! Проблема была не в нас, а в том, что система аэропорта где-то дала сбой. И если регистрация дочки на рейс заняла несколько секунд, то Кирины данные то ли отсутствовали вообще, то ли там вкралась какая-то ошибка. Один за другим подходили сотрудники аэропорта ( в конце концов их оказалось трое или четверо), пытались исправить ошибку, но ничего не получалось. Я нарезал круги с Кирой на коляске по всему аэропорту, а Марина ждала у стойки пунцовая как варёный рак от осознания того, что огромная очередь стоит сзади и совсем не двигается. И вот тут хочу отметить то, что очередь терпеливо ждала и не возмущалась. Как мы выдержали напряжение и пассажиры за нами тоже? Не знаю. Сотрудница аэропорта( киприотка) потом подошла к нам и извинялась как могла, а напоследок, смущённая помахала Кире ручкой и пожелала хорошего полёта ( именно ей, малышке :)) ).
Вот теперь, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо людям ( хотя они вряд ли прочитают мой пост), которые не озлобились на то, что вынуждены были ждать нас так долго! Хотя, если уж начистоту, то причём тут мы, если виноваты были в этом авиаторы? Но иногда в такие "мелочи" народ не вникает! Да я и сам иногда ( бывает такое, бывает) ворчу, когда попадаю в аналогичную ситуацию и жду кого-нибудь.

Слава Богу, Мара с Кирой уже дома. Всё закончилось благополучно. Но понервничали мы изрядно!
Subscribe

  • Мой Питер -2014 из ФБ

    Facebook post

  • Tragedy

    Семь лет назад 12 мая( фэйсбук напомнил как всегда) я постебался над дорожным знаком, который сфотографировал в районе МГУ. Откуда мне было знать,…

  • Бездонная тема

    Методом подстановки можно придумывать разные ситуации. Раз придумав ход, я этим и балуюсь иногда

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments