ivar59 (ivar59) wrote,
ivar59
ivar59

А-хахахахахахахахаха

Это я чего-то ржу, как кобыла перед случкой.
Ребят, я тут совсем опошлился. То есть окончательно и бесповоротно

Предмет моего сегодняшнего поста тривиален до невозможности. Речь пойдёт о сидре компании Соммерсби.

На Кипре мы с Наташей им часто балуемся. Приятно в жару, знаете ли. Есть разные виды - яблочный. грушевый и кажется черносмородиновый , короче из ягоды , дающей фиолетовый окрас слабоалкагольному напитку. Стандартная расфасовка сидра 330 миллилитров. Другие компании и поллитра позволяют себе, и пинту в бутылях, но Соммерсби я видел только в малых форматах.
Сегодня зашёл в Дикси и увидел яблочный "Соммерсби" в поллитровой таре. Несмотря на необычный вид (слишком родная тара), решился на эксперимент. Зять, видя меня, открывающего бутылку, язвительно сказал: "Тазик не забудьте". Он оказался прав. Нет, тазик не понадобился, но то, что я глотнул - это совсем не Соммерсби! Это просто бухло какое-то. Жуткое бухло, лишь ОТДАЛЁННО напоминающее реальный напиток с названием "Соммерсби".

А теперь время ругать меня. Я выдержу, не стесняйтесь:)))

Поправка, Тара 0.44 - впервые вижу подобное)) Изготовитель "Балтика". Специально оставил полбутылки. Решил, что во время ужина сбились какие-то вкусовые настройки. Прикончил напиток спустя полтора часа. Мнение своё не изменил! Вкус от оригинала сильно отличается.

И раз уж пошла такая пьянка, то хочу понять ещё кое что. В Дикси минералка "Новотерская" - 23 рубля за полтора литра. В Аптеке г.Апрелевка та же "Новотерская" стоит больше 50-ти рублей за полтора литра. Это типа жадность хозяев точки или ШО? Или в аптеке вода правильнее Диксовской ( Диксийной, Диксанутой :)) ) ? Короче А-хахахаха. забавная жизнь в наших краях, пипец просто.
Subscribe

  • Бездонная тема

    Методом подстановки можно придумывать разные ситуации. Раз придумав ход, я этим и балуюсь иногда

  • И это все о нём.

    Кипр разнообразный. Губернаторский пляж. Центр Лимассола. Скрытый от всех пляж Запало. Деревня Тримиклини, Древний Курион и Храм Св. Николая в…

  • Остров медный и Афродитистый

    А не совершить ли нам вместе гиперфотопутешествие по нему? Поехали!…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • Бездонная тема

    Методом подстановки можно придумывать разные ситуации. Раз придумав ход, я этим и балуюсь иногда

  • И это все о нём.

    Кипр разнообразный. Губернаторский пляж. Центр Лимассола. Скрытый от всех пляж Запало. Деревня Тримиклини, Древний Курион и Храм Св. Николая в…

  • Остров медный и Афродитистый

    А не совершить ли нам вместе гиперфотопутешествие по нему? Поехали!…