ivar59

Category:

Сок ДЛЯ ЖИЗНИ! Пост для новичков.

У нас тут в эти выходные начинается новый виток, десятый  по счёту, программы, во время которой добровольцы помогают нам делать чудесный, оздоровительный сок из винограда ( и добровольцам он тоже достаётся). Кстати, это не просто  фигня какая-то, а сок, защищённый  патентом РФ! Так-то, ребяты!)))

Давайте, пока ещё есть время до выходных, я вам расскажу о том, КАК проходит наше мероприятие. Чтобы не было неожиданностей. Чтобы вы решили для себя - ОНО ВАМ НАДО? )))
Итак. Первое, что от вас нужно - задор и желание поработать с нами. Никто вас заставлять не будет. НО! У нас уже были случаи, когда люди приезжали в деревню Васа, совершенно не представляя того, что их ждёт. Скажем прибывает целая компания и такие :
- А где тут сок дают?
Это происходит на фоне работающих людей. А тут такие красивые и румяные материализуются - дайте джусичка! Ни фига, братцы-кролики, рукава засучили, чуток поработали и тогда вам и сок дадут и ручку потреплют - спасибо , родимые)))
У нас был шикарный случай как-то. Я его уже описывал, но повторюсь. Приезжают девушки модельной внешности на авто олигархической внешности. Каблуки сантиметров по двадцать - АЛЛЁ, народ, а ХДЕ у вас тута сок для нас? А народ такой в количестве человек четырёх-пяти, не выспавшихся и слегка с бодуна , изрекает - Гражданочки, вон ведёрки пластиковые стоят. Берёте в ручки, идёте на поле, набираете пару вёдер винограда и к нам, обрабатывать его, да сок давить соковыжималкой. Девушки от неожиданности глазами хлоп-хлоп, вёдра прихватили и потопали на поле. Благо недалеко было, через дорогу только перейти. И вот возвращаются они с виноградом. Поработали с нами несколько часов. Хорошо ещё Майк их в процессе молодым вином ублажал. В конце работы получили они сок для их детиШКОВ. Сидят за столом перед отбытием на виллы и говорят: " Блин, мы тока ШО из Большого Яблока припланировали на ваш айлэнд. Мужья у нас типа крутые, а мы ручками своими никогда ничего не делали. От слова вообще. И знаете... нам понравилось)))

Не хочу вас пугать. В настоящее время виноград мы уже не собираем. Нам его привозят фермеры. Ящиков 30. Только мой его, обрывай виноградины , жми сок, фильтруй, разливай по бутылям литровым и сразу же в морозилку. И как это всё происходит, это я вам в следующих постах расшифрую. А пока первый пост капут. Ждите новых откровений! )))
У нас на программе работали добровольцы из следующих стран ( не полный перечень - это только на вскидку):
Россия, Кипр, Германия, Литва, Эстония, Латвия, Чехия, Молдавия, Греция, Бразилия, Польша, Армения, Казахстан, Израиль и т.д. Кто помнит, дополняйте список))


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded