ivar59

Categories:

Иномарки в Москве 70-х


Раз уж возник вопрос про иномарки в Питере в 70-х, то почему бы не вспомнить и про Москву тех лет . 

Мы слышали про любовь Брежнева к иномаркам, коих у него был целый автопарк. Знаем про Мерседес Высоцкого. И про то КАК он бесшабашно на нем гонял...иногда под кайфом.

Но это знаковые фигуры того времени. Многие не могли себе позволить иномарки ещё лет пятнадцать как минимум. Только в конце 80-х, начале 90-х начались «хождения за три моря» за заветными  западными машинками в массовом «исполнении». На самом деле в конце 80-х  по Москве уже гоняли вольвочки( 740-х почему-то было много) и другие иноавто, вызывая томление в душах тех, кому это было недоступно от слова совсем... 

А в этом посте я покажу те машины, которые  сфотографировал на  простенький фотоаппарат «Смена 8-м» ( кажется он стоил 15 рублей) в 1975-м году летом. Поехал после 9-го класса в Питер и в Москву, и там увидел то, что в нашем Бузулуке вообще нельзя было увидеть в те годы. Там королём дорог была престижная Волга — ГАЗ24. Мечта любого автомобилиста))

Кажется этот Форд  стоял в районе Кузнецкого моста 

Датсун на Ленгорах. Тогда это был реальный японец, а не то барахло, что есть сейчас, в 2000-х. В позапрошлом году проехал от Самары до Бузулука с водителем Яндекс-такси на нынешнем Датсуне, который за время пути раза два на кочках глох...

У Метрополя

Лето 1977-го года и снова мой друг Андрей  у гостиницы «Россия».



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded