ivar59 (ivar59) wrote,
ivar59

Приключения МА и СА в стране, расположенной неподалёку от затонувшей Атлантиды

Ну и ладно! Ну и ухмыляйтесь.А между прочим один американский фанат-исследователь уже много лет пытается найти Легендарную страну в прибрежных водах Кипра. Пусть ищет, а Ма и Са  в воду не лезут...ой.нет, лезут, конечно, но умеренно - без фанатизма.  А пока что Противный дядюшка IVAR таскает их по суше и пытается увлечь зрелищем того, что предлагает им остров Меди, остров Купрум, остров Кипр! Вчера наступил полный край человеческих возможностей и МА и СА взбунтовались, решили, что отпуск для отдыха и пора им уже  в воду.  IVAR не спорил и решил, что ему тоже не мешает заняться чем-либо иным, отличным от кручения баранки с утра до вечера. Вот хотя бы и в дневник чего-то записать, пока впеЧАТления ярки.
Начну с конца, а там, глядишь, и до начала как-нибудь доберёмся.
Так, что у нас там было вчера? Вчера Ма и Са  пересекли границу признанной мировым сообществом республики Кипр и  не  вероломно, а вполне мирно и даже малость сонно, вторглись на территорию непризнанной  республики Северный Кипр, со мной конечно.
Дальше так: сначала едем прямо, потом поворачиваем налево, проезжаем  мимо магазина "Kiler", затем круг, а с него направо и  налево и вот уже по прямой катим в горы.
Теперь  я коротко отстреляюсь фотками и потом  направлю СА и МА в Гирне, а дальше ещё круче - ВПЕРВЫЕ на Этой Арене  АББАТСТВО БЕЛЛАПАИС! Не пропустите! Или нет, я поступлю хитрООООО и сделаю отдельный пост, ПАТАМУШТА в один текст всё впихнуть просто  невозможно -  фоток просто  море. Так что про Аббатство позднее, а пока Гирне и святой Илларион!
...На развилке поворота к крепости  Святого Иллариона  стояла полицейская машина и мы вовремя юркнули на узенькую горную дорожку, потому что хоть ничего и не нарушали, но сам вид стражей порядка( алебарды им в одно место), не вызывает у меня никакого вдохновения, будь то русский ГИБДДШНИК или Турецкий полисмен, или Греческий астиномиец! Просто  повышенное чувство вины за не содеянное рука об руку путешествует со мной по жизни! А изжить этот комплекс   НИКАК не удаётся.
 Первая остановка в Крепости Святого Иллариона, про которую я уже писал, писал, писал, писал, писал, писал и...вот ещё чуток напишу, чтобы уже окончательно надоесть  и набить оскомину, вывести из себя и ...дальше пока не придумал:))
 Дальше словами  обременять никого  не хочу - картинки сами всё расскажут, а я лишь, может быть,  дополню её парой-тройкой фраз!
Вид на Гирне - Я сверху вижу всё, ты так и знай!

Путь наверх. Пока нет туристов, наслаждаемся тишиной и редкие столкновения  с небольшими кучками таких же, как мы, любознательных вовседыркинососователей , не раздражают.

Начинаю  фотосессию с МА!

В Византийской башне

Всякое-разное флористическое.

Ещё несколько видов на подъёме к верхней точке Крепости

Орэа Парасиро! Не знаете что это такое? Учите греческий, самый богатый язык в мире - 4 с половиной мильона слов!  И не говорите мне про кризис в Греции. Эллины так умаялись придумывать ТАКОЕ количество слов, что решили немного передохнуть!

У окошка СА и МА или наоборот МА и СА.

А теперь так

Шутки шутками, а спускаться-то вона куда.

Взятие высоты в 732 метра! Невелика победа, но всё равно достижение. А теперь представим мысленно, как по  бесчисленным ступенькам в сорокаградусную жару в полной боевой экипировке взбегают рыцари с мечами. Как подумаю об этом, так мысль о пиве и луканике ( острых колбасках)  перестаёт будоражить сознание .

Вот ещё несколько ФОТО  с горной  макушки.

Всё, спустились, пора ехать в Гирне. Тем более, что в крепость стали пропихивать содержимое двух туравтобусов и один из них привёз в Крепость наших СООТЕчественников. Господи, какой кошмар эти организованные поездки!(((

Продолжение следует...

• Бездонная тема

Методом подстановки можно придумывать разные ситуации. Раз придумав ход, я этим и балуюсь иногда

• И это все о нём.

Кипр разнообразный. Губернаторский пляж. Центр Лимассола. Скрытый от всех пляж Запало. Деревня Тримиклини, Древний Курион и Храм Св. Николая в…

• Остров медный и Афродитистый

А не совершить ли нам вместе гиперфотопутешествие по нему? Поехали!…

Buy promo for minimal price.